Резервное копирование WordPress: Очень важно и часто забывается

резервное копирование wordpress

Вы никогда не оказывались в ситуации, когда ваш сайт переставал работать, и вы думали: "Жаль, что я не сделал резервную копию"? К сожалению, многие люди забывают делать резервные копии в повседневной работе и в какой-то момент сильно жалеют об этой ошибке. Ведь исправление ошибки без резервной копии может занять несколько дней. В этой статье мы расскажем вам, какие структуры WordPress нуждаются в резервном копировании и как это можно сделать различными способами.

Существует несколько ситуаций, в которых может потребоваться резервное копирование. Все эти ситуации объединяет одно: они раздражают, когда возникают. Поскольку причина для резервного копирования обычно достаточна, чтобы вызвать у вас стресс, вы окажете услугу своим нервам, если хотя бы сделаете восстановление. Особенно если были использованы дыры в системе безопасности, резервное копирование обычно необходимо.

Резервное копирование может быть полным, инкрементным или дифференциальным. При полном резервном копировании не учитываются конкретные изменения; резервное копирование выполняется для всех данных. Постепенное резервное копирование проверяет, какие изменения произошли с момента последнего инкрементного резервного копирования. Наконец, дифференциальные резервные копии сохраняют все изменения с момента предыдущего полного резервного копирования.

Резервные копии WordPress можно хранить локально, на веб-сервере или за его пределами. Существует несколько практичных способов создания резервных копий WordPress. Какой из них идеально подходит для вас, зависит в основном от вашего проекта и обстоятельств.

Резервное копирование WordPress вручную

Чтобы сделать ручную резервную копию, скопируйте все файлы и вставьте их в папку на компьютере. Учитывая характер ручного резервного копирования, рекомендуется делать только полную резервную копию, поскольку в противном случае вам придется искать и сохранять все измененные файлы вручную. Однако в Интернете можно быстро найти несколько программ, которые могут упростить эту задачу.

Ручное резервное копирование удобно, если вы разрабатываете только локально или без привязки к Интернету.

1 Создайте резервную копию файловой системы.

Во-первых, вам нужен доступ к FTP, если вы хотите выполнить ручное резервное копирование на веб-сервере. FTP (File Transfer Protocol) позволяет получить доступ к файловой системе веб-сервера. Затем вы делаете то же самое, что описано выше, но копируете файлы на веб-сервере в другую папку. Рекомендуется загружать файлы и хранить их на внешнем жестком диске, чтобы защитить их от сбоев в работе сервера.

Скопируйте папку из вашей установки WordPress и сохраните ее в другом месте. Чтобы ваши резервные копии было легко найти, следует назвать папку соответствующим образом и включить в название дату. Отличный пример - Backup1_14December2022.

2 Резервное копирование базы данных

Также важно создать резервную копию базы данных, поскольку именно в ней хранятся такие вещи, как записи и комментарии блога. Вы можете создать резервную копию через phpMyAdmin посредством экспорта. Для этого войдите в админку вашей базы данных (обычно для этого используется phpMyAdmin). К сожалению, учетные данные доступа часто забываются. Если это вас беспокоит, вам нужен доступ к файлу wp-config.php. Вы найдете его в директории вашей установки WordPress, доступ к которой можно получить через FTP. Далее найдите настройки MySQL - здесь вы должны увидеть имя пользователя и пароль, которые вы можете использовать для входа в phpMyAdmin.

Чтобы создать резервную копию базы данных, экспортируйте базу данных WordPress. В результате будет создан файл .sql. Сохраните этот файл так же, как папку вашей установки WordPress.

Папка резервного копирования вашей установки WordPress и файл .sql вместе образуют полную резервную копию WordPress.

Резервное копирование WordPress с помощью плагина

Существует несколько популярных плагинов для управления резервным копированием WordPress. Преимущество плагинов в том, что их нужно настроить только один раз, и последующие резервные копии создаются легко. Недостаток в том, что такая настройка может быть очень детальной и отнимать много времени. С другой стороны, это тоже плагин - они всегда вызывают немного административной работы, например, когда требуется обновление. Кроме того, они требуют места для хранения и могут нарушать безопасность. Далее я кратко познакомлю вас с тремя популярными плагинами резервного копирования WordPress.

UpdraftPlus

UpdraftPlus - один из самых распространенных плагинов для резервного копирования WordPress, установленный более чем на 3 миллионах сайтов и имеющий самые положительные отзывы среди плагинов для резервного копирования WordPress. UpdraftPlus очень прост в использовании и имеет множество функций.

BlogVault

BlogVault имеет более 400 000 активных установок. Разница с другими плагинами заключается в том, что здесь создаются инкрементные резервные копии. Как объяснялось выше, инкрементное резервное копирование - это тип резервного копирования, при котором изменения сравниваются с предыдущей версией, и сохраняются только изменения. Резервные копии хранятся в облаке. Плагин имеет встроенный staging mode и рекламирует высокую надежность.

BackWPup

BackWPup Хранит ваши резервные копии в виде ZIP-файла у внешнего поставщика услуг.

Существует более 700 000 сайтов с активной установкой BackWPUp. Уникальной особенностью плагина является поддержка многосайтовости WordPress.

Заключение

Обычно резервное копирование - это задача, которую можно выполнить быстро и которая является частью разумного, перспективного планирования.

Written By
Arnelio

Мы пишем плагины для сайтов, работающих на платформе WordPress. Мы постоянно придумываем новые концепции, создаем прототипы и тестируем их.


0 0 голоса
Всего
Подписаться
Уведомить о
гость
0 Комментарии
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

WordPress backup: So essential and often forgotten

wordpress backups

Have you never been in a situation where your website stopped working, and you thought, “I wish I had backed it up”? Unfortunately, many people forget to make backups in their daily use and, at some point, greatly regret this mistake. Because correcting an unnecessary error without a backup can take days. This article will show you which WordPress structures need a backup and how it can be done in different ways.

There are a few situations where a backup may be necessary. These situations all have one thing in common: they are annoying when they occur. Since the reason for a backup is usually enough to stress you out, you’ll be doing your nerves a favor if the restore is at least done. Especially if security holes have been exploited, you will usually need a backup.

Backups can be full, incremental, or differential. Full backups do not consider specific changes; all data is backed up. Gradual backups check what modifications have occurred since the last incremental backup. Finally, differential backups back up all changes since the previous full backup.

You can store your WordPress backups locally, on your web server, or externally. There are several practical ways to perform WordPress backups. Which one is ideal for you depends mainly on your project and circumstances.

Manual WordPress backup

To make a manual backup, copy all files and paste them into a folder on your PC. Given the nature of a manual backup, only a full backup is recommended because otherwise, you would have to look up and save all the changed files manually. However, you can quickly find some programs on the Internet that can simplify this.

A manual backup is handy if you only develop locally or without an Internet tie.

1 Back up the file system.

First, you need FTP access if you want to perform a manual backup on a web server. FTP (File Transfer Protocol) allows you to access your web server’s file system. Then, you do the same thing as described above, but you copy the files on the webserver to another folder. It is advisable to download the files and store them on an external hard drive to protect them from server failures.

Copy the folder from your WordPress installation and save it elsewhere. To ensure that your backups are easy to find, you should name the folder accordingly and include the date in the name. An excellent example of this is Backup1_14December2022.

2 Back up the database

It is also essential to back up the database, as this is where things like blog entries and comments are stored. You can back them up through phpMyAdmin via export. To do this, log into your database administration (usually phpMyAdmin is used for this). Unfortunately, access credentials are often forgotten. If this concerns you, you need access to the wp-config.php file. You will find it in the directory of your WordPress installation, which you can access via FTP. Next, search for the MySQL settings – here, you should see the username and password you can use to log into phpMyAdmin.

To back up the database, export the WordPress database. This will create a .sql file. Save this file in the same way as the folder of your WordPress installation.

The backup folder of your WordPress installation and the .sql file combine to form a complete WordPress backup.

WordPress backup through a plugin

There are several popular plugins to manage your WordPress backups. The advantage of plugins is that you only have to set them up once, and future backups are easy. The disadvantage is that this configuration can be very detailed and time-consuming. On the other hand, it is also a plugin – they always cause a bit of administrative work, for example, when updates are needed. Moreover, they require storage space and can compromise security. In the following, I will briefly introduce you to three popular WordPress backup plugins.

UpdraftPlus

UpdraftPlus is one of the most widely used plugins for WordPress backups, having been installed on over 3 million websites and having the most positive reviews among WordPress backup plugins. UpdraftPlus can be very easy to use and have many features.

BlogVault

BlogVault has over 400,000 active installations. The difference with the other plugins is that here incremental backups are made. As explained above, an incremental backup is a type of backup where the changes are compared to the previous version, and only the changes are saved. The backups are stored in a cloud. The plugin has an integrated staging mode and advertises high reliability.

BackWPup

BackWPup Stores your backups as a ZIP file with an external service provider.

There are over 700,000 websites with an active BackWPUp installation. A unique feature of the plugin is that it has WordPress multisite support.

Conclusion

Backing up is usually a task that can be done quickly and is part of sensible, forward-looking planning.

Written By
Arnelio

We write plugins for websites running on WordPress platform. We constantly come up with new concepts, prototype and test them.


0 0 votes
Total
Subscribe
Notify of
guest
0 Comments
Inline Feedbacks
View all comments